Aeterna: Follow your Destiny

Объявление



Приветствуем тебя! Мистический мир, в котором каждый найдет частичку себя и где сможет внести свою лепту в развитие этой захватывающей истории. Только вам решать - приложить ли руку с очищению нашего мира от зла, либо же всеми силами пытаться предотвратить надвигающуюся бурю.



ПравилаCюжетОписание расГостеваяЗанятые внешности


На календаре месяц Май. Солнышко светит, тепло. Отличный день для его времяпровождения.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru



КТО СТАНЕТ ЛУЧШИМ ИГРОКОМ На ЭТОЙ НЕДЕЛЕ?






Семь вечеров с...
Спеши задать вопрос.


Друзья

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aeterna: Follow your Destiny » Reception desk » Описание рас


Описание рас

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://media.tumblr.com/7dec2afe68f6d3cf5eaf8ab6acadc0c3/tumblr_inline_mq0rvkBYJW1qz4rgp.gif

0

2

Вампиры

#1 Кровь и Жажда:
¤ Всегда испытывают жажду крови.
¤ Ежедневно вынуждены бороться с голодом.
¤ Новообращённым очень тяжело сдерживать жажду в отличии от более старших.
¤ Голодание в течении дня приводит к слабости, в течении недели - к иссыханию.
¤ Кровь животных пригодна для питания, но мало-эффективна.
¤ Кровь оборотня действует на вампиров токсично.
¤ Человеческая кровь способствует заживлению повреждённых тканей.
¤ Утраченные конечности не регенерируются.
¤ Кровь вампира является лечебной для человека.

#2 Способности:
¤ Внешне не стареют.
¤ Физические показатели повышены.
¤ С возрастом становятся сильнее.
¤ Душевные чувства сильно обострены, но могут быть и вовсе отключены.
¤ Могут влиять на поведение животных и чужие сны.

#3 Внушение:
¤ Способны гипнотизировать людей, которые не защищены вербеной.
¤ Не способны влиять на сознание представителей других сверхрас.
¤ Возможно повлиять на человека, который уже под влиянием, если:
а) Внушение одного вампира и внушение другого заставляют его сделать разные вещи.
б) Внушение одного вампира не заставляет сделать то, что внушением запретил другой.

¤ Более старшие вампиры (700+) способны снимать внушение младших.
¤ Порой влияние вампиров, даже если таковое было, не имеет силу, например:
а) Внушение вампира заставляет сделать человека то, что он физически не может.
б) Внушение вампира заставляет сделать человека то, что он не умеет.
в) Внушение вампира заставляет человека рассказать о чём-то (о ком-то), о чём (ком) он не имеет понятия.
г) Внушение вампира заставляет человека нарисовать или отобразить что-то (кого-то), о чём (ком) он не знает.
д) При подобном внушении оно просто не действует, никак не реагируя на человека.

#4 Обращение:
¤ Человеку достаточно принять вампирскую кровь, а затем умереть в течении 24-ёх часов.
¤ Спустя три часа человек просыпается и должен выпить человеческую кровь за день.
¤ Если человек не выпивает кровь в течении дня, то он умирает.
¤ После принятия крови человек становится вампиром.
¤ Если оборотень примет вампирскую кровь, а затем умрёт в течении суток, то он не воскреснет вновь.
¤ Если колдун примет вампирскую кровь, а затем умрёт в течении суток, он воскреснет без своей силы.

#5 Особенности:
¤ Нормально переваривают обычную пищу.
¤ Чтобы кожа была тёплой, нужно питаться тёплой пищей.
¤ Их сердце также бьётся, как и человеческое.
¤ При остановке сердца находятся в состоянии паралича.
¤ Не размножаются половым путём.
¤ Человек не может забеременеть от вампира.

#6 Слабости:
¤ Деревянные пули не убьют, но значительно замедлят вампира.
¤ Постепенно сгорают на солнце.
¤ Дабы не сгореть совсем, нужен оберег.
¤ Вербена и кровь оборотня действуют токсично.
¤ Не могут войти в дом без приглашения.
¤ Приглашение нужно получить всего один раз.
¤ Общественные места не требуют приглашения.

#7 Уязвимости:
¤ Кол в сердце.
¤ Вырывание сердца из груди.
¤ Обезглавливание.
¤ Кремирование.

0

3

Оборотни

#1 Превращение:
¤ Имеют две формы превращения - частичную и полную.
¤ При частичном превращении видоизменяются глаза, вырастают клыки и когти.
¤ При полном превращении полностью преобразовываются в двухметрового волка.
¤ Оборотни принимают полную форму лишь в полнолуние и не по своей воле.
¤ Для обычных оборотней процесс полного превращения весьма болезненый и занимает 5-10 минут.
¤ Нужно долго учиться самоконтролю, дабы управлять собой в полной форме.
¤ Молодые оборотни забывают всё, что сделали будучи в полной форме.

#2 Способности:
¤ Физическая сила сильно повышена.
¤ Физическая сила также зависит от фазы луны.
¤ В середине месяца слабее всего, перед и после полнолуния - куда сильнее вампиров.
¤ Способны развить скорость в 2 раза выше, нежели человек.
¤ Способны развить скорость в 5-6 раз выше человеческой, бежа на четырёх конечностях.
¤ С возрастом сила увеличивается.
¤ Все навыки и чувства (физические и душевные) зависят от фазы луны.
¤ Раны, нанесённые оборотнями, у вампиров заживают невероятно медленно.
¤ Не всегда, но порой раны, оставленные оборотнями в полной форме, смертельны для вампиров.
¤ Физические и душевные чувства куда сильнее.
¤ Повреждения регенерируются со временем.

#3 Особенности:
¤ "Сущность волка" можно рассмотреть, как отдельную личность.
¤ Характер данной личности (желание убивать и/или обратное) зависит от характера обращённого.
¤ При должной силе воли и упорстве старшие могут "подчинить" себе волка.
¤ От "подчинения" оборотень становится ещё сильнее.
¤ Легко теряют контроль и/или выходят из себя, злятся.
¤ Во время потери контроля глаза становятся жёлтыми (ближе к вольчим).
¤ Проклятие оборотня передаётся по наследству.
¤ У таких оборотней сущность проявляется в 16-17 лет.
¤ Возможна передача проклятия при укусе. Такие оборотни будут слабее прирождённых.
¤ Шанс смерти человека при укусе вместо обращения составляет 33,3%.
¤ Изначально цвет глаз оборотней при трансформации жёлтый.
¤ Оборотень, который убил невинного человека, имеет голубой цвет глаз при трансформации.
¤ Оборотни могут в любой момент поменять цвет глаз с человеческого на звериный.
¤ При звериных глазах оборотень может влиять на животных.
¤ Оборотни зачастую сбиваются в стаи.
¤ В каждой стае есть вожак - альфа.
¤ Стать альфой можно несколькими способами.
а) Убить предыдущего альфу.
б) Забрать силу у предыдущего альфы, не убивая его.
в) Если другой альфа своевольно передаст вам силу.
г) Стать альфой по праву рождения (в семьях прямых потомков древних оборотней).
д) Стать альфой с помощью невероятной силы воли (что случается крайне редко).

¤ У каждого альфы красный цвет звериных глаз.
¤ Своим рычанием альфа может отпугивать бет и омег.
¤ Бетами называются другие оборотни в стае.
¤ Омегами называются оборотни-одиночки.
¤ Кровь оборотней токсична для вампиров.
¤ Живут намного дольше людей.
¤ Внешнее старение значительной замедляется после 20-30 лет.

#4 Слабости:
¤ Ребина действует токсично, в отличии от серебра.
¤ Волчий аконит вызывает у оборотней галлюцинации.
¤ Убить возможно обезглавливанием и кремированием.
¤ Также метод вырывания сердца весьма действенен.
¤ Также, если пронзить сердце, оборотень умрёт.

0

4

Колдуны

#1 Способности:
¤ Владеют одной или двумя видами магии из 3-ёх.
¤ Виды магии, которыми владеют ведьмы: магия стихий, магия разума и некромантия.
¤ Обладают даром телекинеза.
¤ Могут проводить обряды, ритуалы и жертвоприношения.
¤ Для сложных ритуалов необходимы несколько чародеев.
¤ Могут зачаровывать предметы, придавая им магические свойства.
¤ Способны создавать обереги.
¤ При прикосновении чувствуют сверхъестественные расы.

#2 Особенности:
¤ Магический дар переходит только по наследству.
¤ Магия проявляется лишь после семнадцати лет.
¤ Сила чародеев может взять контроль над его телом.
¤ Могут замедлять старение до ста пятидесяти лет.
¤ Могут замедлять и на куда более долгий срок, но последствия непредсказуемы.
¤ Замедление старения считается сильным нарушением законов природы.
¤ Не могут колдовать при отсутствии духовной энергии.

#3 Стихии:
¤ Могут использовать магию стихий, именуемую также магией природы.
¤ Использующие в основном магию огня и/или воздуха называются чародеями.
¤ Использующие в основном магию воды и/или земли называются друидами.
¤ Если колдун концентрируется на одной стихии, то она становится значительно сильнее.
¤ Если колдун концентрируется на одной стихии, то остальные становятся слабее.
¤ Колдун может равномерно концентрироваться на несольких или всех четырёх стихиях.
¤ При постоянном нарушении/пренебрежении законов природы и/или использования магии стихий в личных целях, Духи могут изъять способности к этой магии у колдуна.

#4 Магия разума:
¤ Редко, но порой рождаются те, кто способен использовать магию разума.
¤ Таких колдунов называют предсказателями, ясновидцами или пророками.
¤ Использующие магию разума не имеют предрасположенностей к другим видам магии.
¤ Магия разума делится на несколько подвидов.
¤ Ясновидение - способность узнавать местоположение цели и путь к ней.
¤ Этот подвид магии полностью контролируется колдуном.
¤ Предсказание - способность ощущать эхо того, что случится с человеком в ближайшем будущем.
¤ Для предсказания нужна физическая связь (достаточно рукопожатия) с другим человеком.
¤ При физическом контакте колдун не регулирует силу, и предсказания приходят сами по себе в различное время.
¤ Порой для предсказания применяют карты Таро, что является более эффективным методом.
¤ Прорицание - способность узнавать в снах будущее людей в больших маштабах.
¤ Редко рождаются те, кто способен владеть двумя (тремя - вовсе нет) подвидами магии.

#5 Некромантия:
¤ Могут использовать чёрную магию, именуемую некромантией.
¤ Вместо духовной энергии она зачастую требует "Кровавую цену".
¤ Некромантию можно использовать с помощью жертвоприношений.
¤ При помощи чёрной магии можно использовать невероятно мощные заклинания.
¤ Порой даже те, кто вовсе не умеет и не рождён использовать магию, могут применять некромантию.
¤ Для этого им придётся постоянно вместо духовной энергии расплачиваться "Кровавой ценой".

0


Вы здесь » Aeterna: Follow your Destiny » Reception desk » Описание рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно